Лидер пивоваренного рынка АО «АБ ИнБев Эфес» объявил о старте своей ежегодной флагманской кампании «Искусство ответственного потребления». Проект направлен на формирование культуры ответственного отношения к алкоголю и в этом году охватил уже 47 городов России. Социальная инициатива традиционно приурочена ко Дню ответственного потребления пива и объединяет сотрудников и партнеров компании, а также других представителей социально ответственного бизнеса.
В основе проекта — визуальная концепция, отражающая принципы ответственного потребления алкоголя: «чередуйте», «закусывайте», «выпил — за руль не садись» и «алкоголь — только для взрослых». В этом году креативы, иллюстрирующие эти правила, можно увидеть на медиафасадах, АЗС, в общественном транспорте и на диджитал-баннерах в разных регионах России. В Клинском районе билборды и информационные ролики кампании появились вдоль автомагистралей города, а также на экранах автозаправочных станций и в общественном транспорте, на афишах парка «Сестрорецкий».
«В рамках акции сотрудники клинского завода «АБ ИнБев Эфес» традиционно взяли на себя роль амбассадоров социальных ценностей и посетили торговые точки и рестораны Клина, Солнечногорска, Зеленограда, Дмитрова и других ближайших территорий Московской области, чтобы в доступной и понятной форме напомнить о недопустимости реализации алкоголя несовершеннолетним, о принципах его ответственной продажи и потребления. Акцию поддержали в том числе Администрация городского округа Клин, а также Отдел ГАИ ОМВД России по г/о Клин», — отметил Дмитрий Потапов, исполнительный директор Клинского производственного комплекса АО «АБ ИнБев Эфес».
В этом году одним из ключевых элементов кампании стали партнерские активации, построенные вокруг темы ответственного потребления алкоголя во время путешествий. Инициативу поддержала крупнейшая российская гостинично-санаторная сеть AMAKS — на территории отелей в 16 городах были размещены визуальные материалы ART OF DRINKING. А началась кампания с необычного флешмоба в Москве: на главных барных улицах появились автомобили, мотоциклы и самокаты, закрытые яркими чехлами в фирменном визуальном стиле с призывом «зачехлить» транспорт, если собираешься употреблять алкоголь.