В Московской области реализуют пилотный проект по переходу на электронные квитанции. После чего эксперимент масштабируют на всю страну. Клинские специалисты информационно-расчётного центра рассказали, в чем преимущества онлайн-формата.
Последнее время мошенники стали изобретательны. Аферисты используют всевозможные способы и средства обмана. Чаще всего звонят по телефону.
Менее сложный, но также доходный способ – подбросить в почтовый ящик мнимую квитанцию с ложными реквизитами. Невнимательный человек её оплачивает, и деньги поступают на счёт мошенника.
«Если вы пользуетесь бумажными квитанциями, то вам необходимо, наверное, очень тщательно проверять реквизиты, которые вы видите на квитанции, сверить её с предыдущей. Это трудозатратный процесс, потому что реквизитов много, цифры большие, они написаны мелким шрифтом», – начальник управления «Клин» МосОблЕИРЦ Татьяна Благих.
Сотрудники клинского отделения ЕИРЦ настоятельно рекомендуют отказаться от получения бумажных платёжек и перейти на онлайн-оплату услуг ЖКХ. В расчётном центре заверяют: электронная квитанция содержит информацию о начислениях и перерасчётах, об управляющих и ресурсных организация. Её не потерять. Цифровой документ хранится бесконечно долго, его можно распечатать. Клинчане принимают эти аргументы.
В городском округе Клин более трети плательщиков уже оформили подписку на электронную квитанцию в личном кабинете МосОблЕИРЦ. В офисе расчётного центра это помогут сделать бесплатно.









