В мае в адрес Мострансавто через портал «Добродел» поступило менее одного обращения на 100 000 пассажиров

Автор Поиск ТВ

За минувший месяц в адрес Мострансавто от жителей Московской области поступило более 500 обращений через портал «Добродел». Для некоторых филиалов компании это меньше одного предложения или комментария на 100 000 перевезенных пассажиров. Например, в МАП №8 г. Химки на это количество перевозок пришлось 0,8 обращения, а в МАП №7 г. Истра — 0,9.

«Наши специалисты проанализировали поступившие данные. К примеру, в мае в МАП № 8 было зафиксировано свыше 4 млн поездок, а через портал поступило всего 34 обращения, получается, сообщение оставляет каждый 123 000 пассажир, что является низким показателем с учетом объема нашей транспортной работы», — прокомментировали в Мострансавто.

В статистику портала «Добродел» по теме общественного транспорта поступают предложения и комментарии по различным категориям. По каждому из них проводится проверка, и при повторном заявлении на аналогичную тему сотрудники предприятия берут вопрос под особый контроль. Срок рассмотрения обращений, поступивших через портал, составляет восемь рабочих дней.

Пожелания и оценки пассажиров также принимаются по нескольким другим каналам коммуникации, действующим в Мострансавто. Жители и гости Московской области могут оставить обращения по телефону Единой линии связи по номеру 8 (800) 700-31-13, через официальный канал компании в WhatsApp по номеру 8 (499) 277-17-47 или страницы сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook.

Поделитесь новостью