Сегодня на пивоварне «Gletcher Brewery» запустили новую линию по розливу безалкогольной продукции. Напитки от клинской компании можно встретить во всех крупных городах страны, и даже за рубежом. Сейчас компания стремится зайти в крупные торговые сети и расширяет производство.
На розлив сегодня отправилась первая партия безалкогольной продукции. Пенное от клинских пивоваров уже ждут в барах и ресторанах крупных городов страны. Производственный процесс полностью автоматизирован. Всю тяжелую работу выполняют специальные роботизированные установки. На предприятии стараются создать комфортные условия для сотрудников.
«С запуском новой линии объем увеличится вдвое. То есть линия, которую запустили, будет также давать 90 кег в час, что фактически уже близко к максимуму работы этого предприятия. Но предприятие ставит перед собой новые цели. И сегодня мы услышали об инвестиции в холодильное оборудование, которое необходимо при изготовлении пивного продукта», – сказала Глава городского округа Клин Алена Сокольская.
В скором времени, напитки пивоварни можно будет встретить на прилавках практически всех крупных сетей страны. Объем выпускаемой продукции позволяет реализовать эти смелые планы. В июле он достигнет 700 тысяч литров. А проведенный ребрендинг сделает клинское пенное более узнаваемым.
«Мы поменяли бутылку сделали ее индивидуальной. Этикетка увеличилась, потеряла сходство с предыдущей, более объемная стала, более на полках узнаваемая уже становится», – пояснил генеральный директор компании Вячеслав Картавин.
Причем, все изменения не повлияли на цену. Продукция пивоварни по карману покупателям со средним достатком. В этом году расширится и ассортимент пенных напитков. На производстве разрабатывают новую фруктовую линейку со вкусом вишни и со вкусом винограда.