Ямы на дорогах? Всему виной погода. Ежедневно клинским специалистам приходится латать несколько десятков выбоин на асфальте, возникающих из-за частых перепадов температуры. Специалисты рассказывают, что образование «ямочности», как правило, фиксируется при переходе через 0. И с начала года у нас было порядка 5 таких переходов. У МАУ “Чистый город” ситуация под контролем. О том, где появляются ямы, сотрудники предприятия узнают через портал «Добродел», социальные сети и прямые обращения граждан. Кроме того специалисты ежедневно объезжают город и напрямую выявляют дефекты. Кстати, в этом году дороги обслуживает новый подрядчик. Для ремонта дорожного полотна он применяет два вида технологий. В зависимости от условий – яму либо заливают холодным асфальтом, либо используют асфальто-бетонную смесь.
«В 2025 году у нас подрядная организация ООО «Столица» обслуживает дороги с движением общественного транспорта. Также они выполняют работу по ямочному ремонту. Литой асфальт представляет из себя смесь с большим количеством битума и минерального порошка. Данный асфальт укладывается при минусовых температурах. Он хранится в специальном бункере, который не дает ему остыть», – рассказал начальник отдела дорожного хозяйства МАУ «Чистый город» Максим Бружинскас.
Дорожники уже привели в порядок Ворошиловский переулок, улицы Левонабережная, Ленинградская, Дзержинского, Менделеева. Сейчас в работе Гагарина, Карла Маркса, 60 Лет Комсомола, Клинская, Маяковского, Калинина и ряд других. Всего с начала города на дорогах заделано более сотни ям.